Прием линдинета

Здравствуйте, меня зовут Таня 19 лет. Врач назначила пить линденет 20. Выпила одну таблетку и больше не пила, так как от них стало плохо. Выделения уже 5 день коричневые, произошёл гормональный сбой?
Здравствуйте, Татьяна. Серьезного сбоя от одной таблетки произойти не должно, не переживайте, но мажущие выделения в этом цикле могут затянуться. Вообще с гормональными препаратами крайне нежелательно нарушать режим приема. Сообщите Вашему лечащемо врачу о том, что препарат Вам не подошел, чтобы доктор смог подобрать Вам другие таблетки, прием которых Вы начнете уже со следующего менструального цикла. В этом цикле предохраняйтесь барьерным методом (презерватив).
113
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы