Прием противозачаточных и его влияние на цикл

Здравствуйте! Выпила эскапел, и у меня через 3 дня начались толи месячные толи кровотечение , месячные должны быть через 5 дней. Не много болит живот. Не подскажете что делать, страшновато боюсь вдруг я была беременна и это последствия
Здравствуйте, Алина! После приема препаратов посткоитальной контарцепции, к которым относится Эскапел, через 2-5 дней, как правило, появляются кровяные выделения, отмечаются периодические тянущие боли внизу живота. При нарастании симптомов (интенсивных выделениях, болях) рекомендуется обратиться на осмотр к гинекологу.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы