Проблема нерегулярного цикла

Спасибо Вам огромное за помощь. Я прошу прощения,но возникла ситуация,которая вынудила написать Вам. У меня всегда был нерегулярный цикл,более-менее он выровнялся,когда стала пить витамины,фолиевую кислоту. В конце декабря были предыдущие месячные, недавно был первый половой акт,а вчера вечером начались месячные,а утром нет ни капли.Что это и с чем может быть связано,что так быстро они закончились? Неделю назад выделения были с капелькой крови где-то 2-3 раза.Может снова выпить витамины (я этот месяц не пила) или это связано с первым сексом?
Добрый день. Выделение крови ожидаемо может сопровождать первый половой акт. В плановом порядке посетите гинеколога очно, выполните УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны. Витамины можете принимать.
3002
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы