Продолжать ли пить Силуэт?

Продолжать ли пить Силуэт?
Нужен совет гинеколога.Пила больше года джес плюс, сейчас пол года уже принимаю силует. Периодически у меня мигрени бывают, до приема ок не было совсем. Сейчас часто стало подниматься давление в период перед месячными, потом, после их окончания давление снова в норме. Стоит ли мне продалжать пить силует или сменить его? Может мне не идут любые ок?
Ответы
Здравствуйте. Целесообразно решить вопрос о замене препарата, по всей видимости, данный препарат оральной контрацепции Вам не подходит. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4189 человек!