Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Режущие боли в животе

Режущие боли в животе

Режущие боли в животе
Здравствуйте! Мне 17 лет. Не так давно начала жить половой жизнью, две недели принимаю контрацептивы (джес плюс). Уже пять дней подряд беспокоят боли в низу живота - стоит только из спокойного положения начать что-то делать (например, встать со стула и т.д.), как сразу начинает резать низ живота. Боли продолжаются в районе 10-15 секунд. Такое происходит приблизительно раз в 15-20 минут. С кишечником проблемы отстутствуют. В чем может быть причина?
Ответы
Здравствуйте. Необходимо исключать воспалительный процесс. Обратитесь к гинекологу очно, выполнить мазок, сдать пцр на инфекции, выполнить УЗИ, по результатам будут даны рекомендации. Для облегчения боли можете принять спазмолитик. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вполне возможно проблема именно в приеме препаратов. Начало приема всегда приводит к сбою цикла. Выполните исследование уровня половых гормонов( вероятно, перед началом приема вы не провели исследования) Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3809 человек!