Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Розовые выделения на фоне применения свечей гексикон

Розовые выделения на фоне применения свечей гексикон

Розовые выделения на фоне применения свечей гексикон
Доброго времени суток,после обнаружения эрозии (банальная инфекция как сказала врач)мне назначили свечи гексикон,на 4 день приема обнаружила розовые выделения.Стоит ли продолжать принимать его?
Ответы
Здравствуйте. Возможно раздражение слизистой. Курс препарата следует пока прервать. Для уточнения причины эрозии сдайте пцр на инфекции, посетите врача повторно с результатами. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. " банальная. Инфекция" эрозий не вызывает. Выполните соскоб наивсе группы инфекций , желательно вместе с половым партнером. По результатам можно говорить о терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
сдала соскоб на ЗППП все чисто,моча и кровь говорят о воспалении.(со слов врача) Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Правильно, соскоб выполнить не менее чем 10 позиций Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
а гексикон прервать?но она мне еще назначила орнидазол 2раза в день Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Если препарат доставляет беспокойсто, да, отмените Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3708 человек!