С чем все это может быть связано?

С чем все это может быть связано?
здравствуйте. уже полгода принимаю джес плюс. были проблемы в гинекологии - гарднерела и уреаплазма уреалитикум. все вылечила. допиваю последние активные таблетки - немного кровит. хотя обычно все происходит на 4 день приема неактивных. в мазке флора состоит из полиморфной палочки умеренно. с чем все это может быть связано?
Ответы
Здравствуйте. Причиной сбоя цикла может быть переутомление, стресс, серьезные физические нагрузки. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, общий и биохимический анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно провести исследование фемофлор 17 либо соскоб на все группы инфекций методом пцр. Желательно привлечь к обследованию полового партнера.Выполните осмотр на зеркалах,узи органов малого таза.Полученные результаты представьте доктору. Не исключено наличие проблем шейки матки.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,это правильно и в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Всего элементов: 179
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4357 человек!