Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла после экстренной контрацепции

Сбой менструального цикла после экстренной контрацепции

Сбой менструального цикла после экстренной контрацепции
У меня беда((( Последнии месячные были в марте, причем после приема экстренных контрацептивов сново пошли через 7 дней, и теперь нет их вообще((( Тест отрецательный.Так боюсь идти к врачу начиталась ужасов в интернете, мол рак и много страшных полезней(((Что это может быть?
Ответы
Здравствуйте, Наталья! Прием препаратов экстренной контрацепции может приводить к дисфункции яичников, что проявляется сбоем менструального цикла. В Вашей ситуации рекомендуется сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности) и сделать УЗИ органов малого таза. Полученные данные помогут помогут определить дальнейшую тактику. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4429 человек!