Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла после приема антибиотиков

Сбой менструального цикла после приема антибиотиков

Сбой менструального цикла после приема антибиотиков
Добрый день. У меня такой вопрос - я переболела ангиной, пропила антибиотики, месячные должны были начаться 6 декабря. Делала теми - отрицательный. Может ли от антибиотиков и этой ангины сбиться цикл?
Ответы
Здравствуйте Татьяна! Тяжелая ангина, тем более, если она сопровождалась высокой температурой и общей интоксикацией организма, вполне может привести к задержке очередной менструации на несколько дней. Скорее всего, именно это и произошло с Вами. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3887 человек!