Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла вследствия лечения антибиотиками и проявление молочницы на фоне

Сбой менструального цикла вследствия лечения антибиотиками и проявление молочницы на фоне

Сбой менструального цикла вследствия лечения антибиотиками и проявление молочницы на фоне
здравствуйте,ПА защищенный был в прошлом месяце, в конце цикла, через пару дней пришли месячные в срок. Сейчас задержка 9 дней, в этом месяце переболела гриппом, принимала 2 антибиотика, и как результат молочница, лечила 4 дня нистатином + 10 дней тержинаном. Делала тесты на всякий случай, все отрицательные. Могло ли все это вызвать такой сбой? Хотя грудь побаливает и набухла, и ощущение что вот вот начнутся месячные.
Ответы
Здравствуйте, Вита! Острые заболевания и обострения хронических могут вызывать сбой менструального цикла. Рекомендуется, для уточнения ситуации, сделать УЗИ органов малого таза. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4597 человек!