Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла

Сбой менструального цикла

Сбой менструального цикла
Гинекология Здравствуйте, был принят препарат эскапел Через 6 дней после приёма таблетки началась менструация, такая же , как обычно На 2 недели раньше положенного срока Сейчас, спустя две недели , т.е спустя месяц после "нормальных" месячных ничего нет Это нормальная реакция организма?
Ответы
Здравствуйте. Сбой менструального цикла возможен. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравтсвуйте. После приёма данных препаратов цикл меняется. Как правило,в течение одно-двух (реже)циклов все приходит в норму. Не желательно использовать данный метод контрацепции на постоянной основе. Найдите свой метод и у вас не будет головной боли. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4666 человек!