Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой цикла

Сбой цикла

Сбой цикла
здравствуйте подскажите пожалуйста что делать до сбоя в цикле месячные шли хорошо обильно а как стала пить Ярину Плюс стали идти плохо и стали мажуюшие что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста
Ответы
Здравствуйте. Вполне возможно вы не выполнили исследования уровня половых гормонов до начала приема. Возможно препарат подобран неверно. Непременно посетите доктора с результатами исследований, выполните узи органов малого таза. Вам непременно помогут данном вопросе. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4928 человек!