Секс после лечения хламидиоза

Здравствуйте, меня зовут Ксения ! Мне 19 лет, я как неделю назад закончила лечение от хламидиоза, лечилась вместе со своим молодым человеко. И буквально вчера мне стало очень больно заниматься сексом, на столько больно, что до слез( раньше такого никогда не было) что это может быть? И очень ли это опасно?
Здравствуйте, Ксения! Возможно, что еще не произошло полной ликвидации воспаления половой системы или возникли побочные эффекты приема антибиотиков(например кандидоз). Нужно обратиться на осмотр к гинекологу.
144
Это может само собой пройти или обязательно обратиться к гинекологу ?
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы