Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сухость во влагалище после приема определенных медикаментов

Сухость во влагалище после приема определенных медикаментов

Сухость во влагалище после приема определенных медикаментов
здравствуйте! у меня минструации нет с детства. Мне 27 недавно принимала таблетки регивидон \ после этого у меня появилась сухость влагалище. из за этого мы с мужем разводимся что мне делать пожалуйсто помогите поправлюсь ли я исчезнит ли это сухость которая появилась у меня
Ответы
Здравствуйте, Манзура! Отсутствие менструации с детства чаще всего указывает на серьезные анатомические дефекты мочеполовой системы, выраженные нарушения гормонального фона. Сухость влагалища часто возникает из-за недостатка женских половых гормонов. В настоящее время фармацевтический рынок богат препаратами, помогающими справиться с последствиями сниженного количества эстрогенов (женских гормонов). Существуют системные препараты (принимаются в таблетках, кремах, растворах для инъекций), так и местные препараты помогающие справиться с сухостью влагалища, например Муважель. Перед назначением препаратов необходимо оценить гормональный фон, провести УЗИ органов малого таза. Совокупность дополнительных методов исследований поможет поставить правильный диагноз и назначить необходимое лечение. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4063 человека!