Связано ли это с таблеткой ЭК и стоит ли настораживаться?

Связано ли это с таблеткой ЭК и стоит ли настораживаться?
23 числа был не защищеный секс на следующие сутки выпила ЭК , последние два дня на стенках влагалища появилась кровь коричнегого цвета, бывает на белье, но больше всего именно внутри если проверить салфетками. Связано ли это с таблеткой ЭК и стоит ли настораживаться?
Ответы
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест или сдать анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Стоит применять презерватив, он не только надежно защитит от беременности, но и снизит риск половых инфекций. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прежде чем использовать средства экстренной контрацепции имеет смысл изучить информационный листок. В ем подробно описаны варианты приема, показания и противопоказания. После приема препарат будет нарушен привычный вам цикл. Время восстановления от 1 до 2 месяцев. Следует использовать презервативы, это не вредно, да и от инфекции предохранит Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 4654
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы