Тошнота после ПА

Тошнота после ПА
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему это. Вот недавно закончились месячные, занимались с парнем па. После оргазма ощущение боли в груди, сердцебиение, тошнота. Прошло три дня, ничего не проходит. Давление в норме, еще вытошило сейчас. Выпила таблетку анаприлина. Раньше тоже иногда бывало так, потом само проходила. От оргазма после мастурбации и па Скажите, что это? ЭКГ я много раз делала, нет никаких патологий. Это может с гормонами что-то связано или всд обострилось?
Ответы
Здравствуйте. Вам отвечали на данный вопрос. Непременно посетите доктора в очном порядке, с результатами исследований уровня половых гормонов, исследованием сосудов головы и шеи. Не следует откладывать проведение рекомендованных диагностических мероприятий. Это правильно и в ваших интересах Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Для уточнения причин симптомов необходимо посетить терапевта, гинеколога очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ), электрокардиограмма, узи сердца, анализы на половые гормоны, узи малого таза По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Если органические причины будут исключены, возможная причина симптомов – расстройство функции вегетативной нервной системы, тогда следует обратиться к неврологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы