Влияют ли антибиотики на регулярность месячных и их длительность?

Здравствуйте! Недавно переболела ОРВИ,была гнойная ангина,после чего терапевт назначил Цефпатек. Пила 5 дней 2/день. Потом было подозрения на воспаление легких,кашель, и назначили еще один антибиотик. Название, к сожалению,не помню. Пила 3 дня,по 1 таблетке. Менструация должна была начаться 21.03, но до сих пор ее нет,уже 5-й день. Почему? Могут ли антибиотики причинить такой сбой?
Уважаемая София! Задержка менструации может быть связана не приемом антибиотиков, а с перенесенным заболеванием. А оно было, как я сужу даже по проведенной терапии (Цефпотек, а затем еще и Сумамед - судя по схеме приема, это был он), было достаточно тяжелым. Тем не менее, если в ближайшие 2-3 дня менструация не придет, советую обратиться на прием к гинекологу
238
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы