Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Вопрос о порядке приема препарата

Вопрос о порядке приема препарата

Вопрос о порядке приема препарата
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Начала по назначению врача (в качестве гормональной терапии по эндометриозу) принимать клайру. В первый месяц посредине цикла началась мазня, нормально ли это? Сегодня на второй месяц приема, на 26 день у меня начались месячные. Остались 2 белые таблетки. Подскажите, нужно ли мне их принимать или уже начать новую упаковку?
Ответы
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны. Прием препарата нужно продолжить в обычном порядке. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Прием гормонов непременно изменит цикл. Как правило, в течение месяца он должен стать стабильным.Относительно препарата.Если ваш доктор не определил иного, прием препарата проводится строго по инструкции,до отмены доктором. Желательно в одно время. В данной ситуации не должно быть какой либо самостоятельности. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4546 человек!