Возникновение молочницы после дефлорации

Здравствуйте. У меня такая проблема. После дефлорации возникла молочница. Приняла флуконазол, а также ставлю ежедневно перед сном по одной вагинальной таблетке Клотримазола. Суть проблемы вот в чём. Первые две таблетки Клотримазола организм воспринял нормально. Симптомы стали потихоньку проходить.Таблетка выходила на утро, как и требуется. Но вот третья таблетка вышла сегодня утром с кровью. И кровь понемногу продолжает выделяться. До критических дней ещё неделя. Подскажите, с чем это может быть связанно и как поступить. Мне 16.
Здравствуйте Светлана! Нельзя исключить, что это побочное действие Клотримазола. Лучше всего еще раз обратитесь к врачу, который препарат назначил.
71
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы