Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выделения на фоне приема гормонального препарата

Выделения на фоне приема гормонального препарата

Выделения на фоне приема гормонального препарата
Здравствуйте,приниимаю ДИАНЕ-35 по назначению доктора,поликистоз яичников. Вот 21 день я пропила,и 7 дней у меня перерыв(так доктор назначила) . Могут ли быть какие-то выделения за эти 7 дней на фоне этого препарата? сегодня 3 день как не пью. Вроде бы как обычно,белые,слегка желтоватые выделения.
Ответы
Здравствуйте. В перерыве ожидаемы менструально подобные выделения. Посетите врача в динамике для контроля состояния и определения дальнейшей тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравтсвуйте. Если выделения не имеют неприятного запаха,необычного цвета и консистенции, это может быть в норме. Ели все наоборот,выполните исследование на все группы инфекций,посетите доктора с результатами исследований. Это будет правильно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4257 человек!