Выделения после приема оральных контрацептивов

Здравствуйте! Так уж вышло: за цикл дважды приняла эскапел. Один из разов был неделю назад. На 6 день начались кровянистые выделения, довольно частые, но не такие обильные, как мои обычные месячные. Месячные должны были начаться примерно 11-14 июня (цикл не очень регулярный). То, что я наблюдала вчера и сегодня - это месячные или последствия таблетки? И можно ли начать принимать комбинированные оральные контрацептивы, прописанные врачом?
Здравствуйте, Марина! Прием Эскапела мог спровоцировать дисфункцию яичников. Описанные кровяные выделения могут соответствовать как последствию приема Эскапела, так и началу менструации. Прием комбинированных оральных контрацептивов возможно начать прием с первого дня менструации. Перед применением рекомендуется обследование гормонального фона, консультация гинеколога.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы