Задержка менструации после приема постинора

Здравствуйте, мне 17 лет. Я приняла постинор, через две недели должны были придти месячные, но они не приходят. Побочных действий после приема постинора небыло (кровотечения). Скажите, что это?
Добрый вечер. Сбой цикла после постинора возможен. Для надежного исключения беременности сдайте анализ крови на ХГЧ.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Как правило , восстановление цикла следует ожидать в следующем месяце, не раньше. Не злоупотребляйте данной группой препаратов.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы