Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Задержка месячных

Задержка месячных

Задержка месячных
Здравствуйте, болит низ живот и пояснила, три месяца назад приняла постинор,начались месячные, шли два месяца. сейчас боли внизу живота и задержка месячных на 9 дней. и я почему то поправилась, к гинекологу пока обратиться не могу( не в городе) подскажите, возможна ли беременность? 23 года девушка.
Ответы
Здравствуйте Кристина. Вероятно препарат вызвал сбой цикла. Выполните исследования уровня половых гормонов, очно посетите гинеколога Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Кристина, при условии задержки 9 дней, конечно, есть большие подозрения на беременность. Выполните хотя бы тест на беременность, а лучше - сдайте кровь на ХГЧ. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3802 человека!