Что это может быть?

Что это может быть?
Здравствуйте , начала пить джес+ по совету гениколога, была киста, пропила 1 месяц было кровотечение отмены все как положено, побочных эффектов никаких, пропила вот вторую пачку завтра уже начинаю новую кровотечение отмены так и нет что это значит? Я девушка мне 24 года, 2 года назад рожала , может это влияет как -то .
Ответы
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Подбор препарата проводится по результатам осмотра на зеркалах, исследованию уровня половых гормонов.Бездумное назначение препаратов недопустимо(но рекомендуется миннездравом). Непременно выполнить исследования, посетить грамотного доктора.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.Имеет смысл дополнить проведением исследований клинического анализа крови, мочи, узи органов малого таза. Это поможет в определении сути проблемы и предложении вам вариантов терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3164 человека!