Инфекции у ребенка

Здраствуйте,ребенку 2,5 мес,лечили клебсиелезную и стафилококовую инфекцию(цефикс,нифуроксазид,цефтриаксан,ентерожермина,симбитер,субалин, био гая,смекта,клебсиелезный,стафилококовый бактериофаги).Сейчас неделя после лечения ребенок какает желтым очень жидким 4-5 раза надень с примесью слизи.Подскажите,пожалуйста что делать, при ътом ребенок чувствует себя нормально и хорошо набирает вес?
Здравствуйте! После проведенного мощного курса антибактериальной , сорбентной и фаговой терапии , естественно у ребенка нарушается баланс нормофлоры. Поэтому , вам необходимо обратиться на прием к участковому педиатру для проведения осмотра , назначения анализов на кал в динамике и назначения курса биопрепаратов.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы