Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Неэффективное лечение стрептодермии

Неэффективное лечение стрептодермии

Неэффективное лечение стрептодермии
Здравствуйте! Я девушка, мне 22 года. Полтора месяца назад у меня появились пузырьки в носу, похожие на герпес. Пила и мащала ацикловиром, не помогало. Пришла к дерматолог, она назначила валацикловир. Пузырьки появились под носом и на губах. Увеличили дозу валацикловира и назначили галавит. Стало лучше дня на два. Покрылось корочкой, корочка отпала, но под ней красные пятна и опять сырость. 2 января все снова покрылось толстой жёлтой коркой, пошла к дерматологу в городе у родителей. Она поставила диагноз стрептодермия лица. Назначила антибиотики в таблетках и мазь. Стало значительно лучше, корочки отпали, отёк губ спал. После завершения курса, через дня 4 стали снова сильно отекать и краснеть губы, особенно после приёма пищи и нахождения на улице. Протираю их левомицетиновый спиртом и мажу акридерм гента. Становится лучше, но через некоторое время опять губы отекают и краснеют. Помогите, пожалуйста, сил уже нет с этими губами. К дерматологу в своём городе снова ходила, она говорит мажьте и всё. Никакие анализы не сдавала. Заранее спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить посев с определением чувствительности к антибиотикам. По результатам посетить врача повторно для коррекции терапии. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3412 человек!