Геморрагический инсульт

Здравствуйте! 12.09.2015 года у моей матери повысилось давление до 190. Мы вызвали скорую помощь, фельдшер настоял что бы мы с ним проехали в больницу, но она отказалась, тогда он сделал ей магнезию. Через 3 часа давление не спало и состояние ухудшулось. При повторном вызове мы ее все- таки повезли ее в больницу. Лицо было перекошено вправо. Дежурный врач оформил ее в терапию и назаначил полярку. эта была суббота, и полярку ей проокапали и в субботу (1 раз), и в воскресенье- 2 раза, и в понедельник, капали когда я приехала. А в понедельник состояние ее совсем ухудшулось, ее лечащего врача не было, соответственно другие тоже не заходили. Когда я решила ее увезти в наш республиканский центр- Черкесск, зав. отделением пришла посмотреть на сколько серьезно ее положение. В тот момент АД составляло 230. Нам сразу дали направление и перевели в сосудистую невралогию в Черкесск. Там сделали КТ и выяснилось что у нее геморрогический инсульт, очаг не большой (18,7*13,5*11 мм). сегодня уже 8-й день, ей делают капельницы, но нночью у нее давление поднимается. У нее свое рабочее 160 на 120, поэтому до 180 она не чувствует. Но при 185 начинаются страшные головные боли. Ей отменили маннитол, но из-за давления, но это тоже особо не помогает. Этой ночью было 190. Скажите пожалуйста, с чем это связано, что нам делать? Спасибо, Фазиля.
Здравствуйте. Вам необходимо было настаивать на немедленной госпитализации или выполнить лазикс в/м (80-120мг). Теперь только полноценная общая терапия. Резко снижать давление нельзя, планомерно восстанавливать утраченые функции
3387
Добрый день. Это может быть связано с отеком головного мозга в связи с инсультом. Давление нужно контролировать, повторыне его скачки чреваты усугублением неврологического состояния. Если давление меняется постоянно - нужно подключать монитор давления. Корректировать гипотензивную терапию под руководством кардиолога, вероятно, нужно увеличение вечерней дозы препаратов. Если у нее избыточная масса тела и она храпит - ночные подъемы давления могут быть связаны со снижением содержания кислорода в крови, тогда, возможно, нужно проводить вспомогательную дыхательную терапию или кислородотерапию.
3127
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы