Повышается давление, краснеет лицо

Лидия. мне 63 года врачи мне назначили лекарства энап10; индапамид1,5; аллапинин; варфарин; триметатизидин. И все равно повышается давление, головные боли даже при нормальном давлении, нарушается ритм, лицо горит и становится алым
Здравствуйте Лидия! От артериальной гипертонии Вам назначена довольно умеренная терапия (эналаприл+эндапамид). Вполне возможно, что она не достаточна для нормализации артериального давления. Вы ведь не указали уровень артериального давления. К тому же, вполне возможно, что артериальная гипертония - не единственная причина головной боли у Вас. Словом, Вам необходим повторный визит к врачу, который назначил Вам терапию. И не затягивайте с ним.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Гипертоническая болезнь может иметь не только центральный характер, возможна и ренальная гипертензия. Надлежит провести исследования крови, мочи, суточное мрниторирование, уздг сосудов головы и шеи. Разумеется , котроль АД
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы