Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Как влияет высокая температура и медикаменты на сердце с ДМПП у ребенка 3 лет?

Как влияет высокая температура и медикаменты на сердце с ДМПП у ребенка 3 лет?

Как влияет высокая температура и медикаменты на сердце с ДМПП у ребенка 3 лет?
Татьяна
здравствуйте. У моей дочки 3,5 лет ДМПП 5*7 мм. Очень часто болеет с температурой выше 39, часто приходиться принимать антибиотики. Скажите пожалуйста, как влияет высокая температура и медикаменты на сердце с таким дефектом.
Ответы
Диденко Владимир Андреевич г. Москва
Здравствуйте Татьяна! Частые заболевания органов дыхания - одно из клинических проявлений описанного Вами порока сердца. Это важный признак необходимости скорейшего оперативного лечения данного порока. Советую Вам обратиться к детскому кардиохирургу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4461 человек!