Низкий пульс при лечении давления

Здравствуйте! Меня зовут Альфия. Мне 44 года. С апреля месяца стало подниматься давление до отметки 220 на 130 пульс 100 и вот уже три месяца принимаю Валз Н 80гр+конкор 5 каждое утро(так прописал терапевт) помогает,самый высокий подъем был 170 на 90 с пульсом 80, а вот в течении этой недели 140 на 90 и пульс 49 или 56. Подскажите ,пожалуйста ,почему такой низкий пульс?
Уважаемая Альфия! Урежение пульса до указанного уровня произошло на фоне приема бета-блокатора Конкора. В принципе ничего страшного в данном пульсе нет, если Вы его нормально переносите. Снижать дозу Конкора не хочется - Вы и так описываете, периодические повышения до 170/90 мм Hg. Какой выход? Вариантов несколько.1)При хорошей субъективной переносимости и отсутствии AV-блокады на ЭКГ продолжить прием Конкора. 2)Попробовать заменить Конкор на другой бета-блокатор. 3)Попробовать заменить Конкор на препараты типа Физиотенз или Альбарел. Но 2 и 3 варианты - это только посоветовавшись с вашим лечащим врачом.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы