Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Отеки при сердечной недостаточности

Отеки при сердечной недостаточности

Отеки при сердечной недостаточности
Александр
87 лет; жен.; в результате сердечной недостаточности сильно отекают ноги; в горизонтальном положении вода перетекает в брюшную полость и на лицо; принимает мочегонные (диувер), но помогает плохо. Что ещё можно предпринять?
Ответы
Диденко Владимир Андреевич г. Москва
Здравствуйте Александр! Заочно давать консультации в данной ситуации невозможно. Ясно только, что доза диуретика недостаточна. Нужны и другие препараты. Пациентку должен наблюдать опытный кардиолог. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3878 человек!