Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сердцебиение от танавика

Сердцебиение от танавика

Сердцебиение от танавика
Юлия
24 года от бронхита врач прописал Таваник. Через несколько часов началось учащенное сердцебиение до 100 ударов в минуту. Не проходит уже около 3х часов. Щеки горят, руки трясутся. Уже осталось накапливается от всего этого. Что делать? Может ли препарат вызвать реакцию?
Ответы
Здравствуйте. Немедленно примите антигистаминный препарат, вызывайте неотложку. Вполне возможна аллергическая реакция на принимаемый препарат. До приежда врача- полный покой, контроль АД Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4093 человека!