Боль и шишки на месте инъекций

Боль и шишки на месте инъекций
Подскажите пожалуйста, 2 недели назад закончился курс, кололи антибиотики в ягодицу. Со дня последнего укола на месте куда кололи остались шишки и болит сильно. В начале были синяки, сейчас они исчезли, мазали мазью, гепариновой. Одна шишка до сих пор осталась и всё равно болит, делаем йодовые клетки. Шишка плотная и прощупывается легко. Мы думаем что это абсцесс, но нет покраснений, отеки и припухлости, температура в норме... Подскажите пожалуйста, может быть это ещё начальная стадия абсцесса? К какому врачу обратиться, и сможет ли врач определить что это?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-хирургу на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, УЗИ указанной области. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вполне возможен стерильный абсцесс. Непременно посетите хирурга.Проведение терапии с использованием примочек с раствором димексида(10-15%). Вполне возможно использование физиотерапии.Без проведения осмотра сложно предложить весь комплекс терапевтических мероприятий,посему не следует откладывать выполнение рекомендованные мероприятия Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо Вам огромное Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4053 человека!