Что можно есть и пить после операции на животе?
Ответы
Здравствуйте. Это зависит от того, какая именно операция была проведена, по поводу чего. Общими принципами является исключение продуктов, провоцирующих газообразование, контроль питания для того. чтобы избежать запоров, в пище должно быть достаточное содержание белка и витаминов Но,в зависимости от того какая именно операция была выполнена, диетические рекомендации имеют существенные различия. правильно будет обсудить диету с вашим врачом
Здравствуйте. Вы предоставили совершенно недостаточно данных. Вам должны были предоставить исчерпывающие рекомендации по питанию, повелению, степени допустимой нагрузки. Вполне возможно проведение коррекции, ежели вы подробно укажите давность проведения операции, по какому поводу проводилась операция, наличие осложнений , данные клинического и биохимического анализа крови.