Сильный отек после операции на губе

Сильный отек после операции на губе
Здравствуйте! Женщина 36 лет. Сегодня утром при падении (потеря сознания) получила разрыв нижней губы. Судя по всему прокусила клыком губу у основания, прорвала к верху, и слегка проткнула верхнюю губу. Через 5 часов мне клинике наложили швы. Сказали полоскать ромашкой, смазывать мирамистином и зеленкой, а также пропить 5 дней Цифран (Ципрофлоксацин). На данный момент приняла две таблетки. После наложения швов, отек присутствовал. Но в течение дня он очень сильно увеличился, и продолжает расти. Губы онемели. Температура 37,2. Рана болит. Прикладывала лед, но он не помогает. Меня это очень беспокоит. Нормально ли, что отек увеличивается? Прошло 9 часов после операции, ситуация ухудшается. У меня начинается паника. Губы больше обычных в 3 раза Нужно ли что-нибудь предпринимать? Как облегчить состояние? Когда можно ждать улучшения. Заранее благодарю за ответ.
Ответы
Здравствуйте. Добавьте антигистаминный препарат, смените антибиотик. Отек может держаться 1-2 дня. Холод. Использовать зеленку не рекомендую( замените на полоскание отваром календулы. Места поражения на коже можно обрабатывать настойкой календулы).

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Отек может нарастать сутки. Так же для уменьшения боли, отека и воспалительных явлений Вы можете принять любое нестероидное противовоспалительное - диклофенак, ибупрофен и др.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4872 человека!