Живот стал асимметричным

Живот стал асимметричным
Хронический аппендицит Здравствуйте, у меня болит правый бок периодически, уже несколько лет, недавно был приступ гастрита, после которого боли снова появились, положили в больницу с диагнозом "аппендикулярный инфильтрат", лечили антибиотиком лефлобакт, и уколами дротаверина, боли прошли, но после больницы кожа на ногах потеряла чувствительность, и как будто "мурашки" бегают. Что это может быть? Была температура 37.4, после больницы прошла, недавно опять стала подниматься и боли в правом боку опять появились, ещё заметила, что живот стал нессиметричный, справа вверху над пупком немного больше выпирает, может ли это быть последствием инфильтрата, то есть, ассиметричный живот, и потеря чувствительности на ногах?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причины симптоматики необходимо обратиться к врачу-терапевту, хирургу, неврологу на прием очно для осмотра. В плане обследования нужно выполнить общий и биохимический анализ крови, УЗИ органов брюшной полости. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Как правило,после двух-трех приступов проводят аппендэктомию.Это лишает вас сомнительного удовольствия иметь неприятности. Выполните клинический анализ крови, узи обзорное брюшной полости, повторите осмотр хирургом. В случае подтверждения наличия инфильтративного процесса,непременно принятие решения на проведение операции.В противном случае есть реальная возможность поиметь спаечную болезнь Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4782 человека!