Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Это может быть опасным?

Это может быть опасным?

Это может быть опасным?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку сделали инъекцию внутремышечно, от болей в низу живота, сделали кетопрафен. Потом оказалось, что у девочки ничего не болело. Это может быть опасным и нанести вред здоровью?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали возраст ребенка. Если к препарату нет противопоказаний, ничего опасного в его применении нет, хотя, конечно, применения препаратов (любых) без показаний нужно избегать. Если причиной ситуации стало то, что ребенок выдумал боли, нужно провести с ним беседу и объяснить, что такими вещами нельзя шутить или манипулировать, это может привести к серьезным последствиям Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Прежде чем что либо предпринимать , имеет смысл выяснить характер болей, их наличие.Самостоятельно вы не имеете права выполнять лечебные мероприятия,разве что предложить жаропонижающий препарат. Непременно наблюдение за ребенком,если отметите какие либо изменения-вызов неотложки. Утром непременно к доктору ,выполнить осмотр,возможно исследование клинического анализа крови.Не следует поступать подобным образом. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4607 человек!