Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Это опасно?

Это опасно?

Это опасно?
Добрый вечер. Я пью антидепрессант Золофт. Случайно перепутала свой стакан со стаканом сестры, в котором было шампанское 6% и сделала глоток, вкус не сразу прочувствовала. Есть ли в этом что-то страшное? Знаю, что антидепрессанты нельзя мешать с алкоголем.
Ответы
Здравствуйте. Ничего страшного не произойдет, количество совершенно незначительное, напиток не крепкий, не беспокойтесь. Но вообще, Вы совершенно правы, избегая употребления алкоголя совместно с лекарствами, тем более с антидепрессантами. Сочетание лекарственных препаратов с алкоголем может привести к снижению эффективности проводимого лечения, токсическому поражению печени и нервной системы, аллергическим реакциям, патологическому опьянению, и так далее. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Ничего не произойдет.На будущее всегда запивайте препарат водой.Прежде чем пить, определите характер содержимого стакана. Это правильно и в ваших интересах. держите свой стакан отдельно, не следует оставлять в нем воду, всегда есть возможность налить в него свежую. Алкоголь ,действительно,не следует употреблять с любыми препаратами,не только с антидепрессантами,в этом вы совершенно правы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4334 человека!