Можно ли есть сладкое во время приема Глюкофаж Лонг 500?
Можно ли есть сладкое во время приема Глюкофаж лонг 500?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, в связи с чем назначен препарат, какой у вас стоит диагноз, данные обследований. Скорее всего, учитывая показания, по которым назначается препарата, употребление сладкого противопоказано, СТоит проконсультироваться с вашим эндокринологом для определения оптимальной тактики. Так же стоит проконсультироваться с диетологом, он поможет подобрать индивидуальное меню.
Здравствуйте.Если у вас диабет,вы вполне можете принимать сладости,допустимые при данном заболевании(на фруктозе).Ваш лечащий доктор обязан предоставить вам рекомендации по питанию.Ежели не предоставил,непременно посетите повторно, и решите проблему.Самостоятельное решение на прием препарата недопустимо. Не следует искать приключений,это может иметь весьма негативные последствия.Непременно посетите врача, примите правильное решение .Вам помогут по любому вопросу.