Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Можно ли как-то смягчить побочки?

Можно ли как-то смягчить побочки?

Можно ли как-то смягчить побочки?
Здравствуйте, начала принимать антидепрессант Флуоксетин, с первой же капсулы проявились побочные эффекты. Небольшая тошнота, "звон" в голове, по утрам состояние похожее на похмелье. Можно ли как то смягчить побочки? Стоит ли продолжать прием? Препарат назначили на 1 месяц. Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Такие побочные эффекты возникают у большинства людей, почти на все антидепрессанты. Для того, чтобы они были мягче, рекомендуется повышать лозу препарата постепенно, начав с 1/4 таблетки. Капсулу для этой цели можно высыпать и разделить содержимое. Если на 1/4 дозы все нормально, через несколько дней повышают до 1/2, потом до 3/4 и т.д. Срок назначения на 1 месяц вызывает вопросы, антидепрессанты набирают свое действие постепенно, в течение 2-3 месяцев, за месяц ожидать полного и стойкого эффекта не прихрдится. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не указали повод для назначения вам препарата. Непременно посетите лечащего доктора и предложите провести коррекцию проводимой терапии. Группа препаратов достаточно большая, есть препараты растительного происхождения, не имеющие подобных нежелательных действий. Вы вполне можете использовать пустырник форте три раза в день, чай с Мелиссой и мятой. Очень не плохой эффект Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3106 человек!