Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Можно ли одновременно принимать Интраконозол и Нистатин?

Можно ли одновременно принимать Интраконозол и Нистатин?

Можно ли одновременно принимать Интраконозол и Нистатин?
Можно ли одновременно для лечения кандидоза лёгких принимать интраконозол и нистатин?
Ответы
Здравствуйте. Совместный прием указанных препаратов возможен, если именно так назначил Ваш лечащий врач. Самостоятельно принимать данные препараты не следует, это может привести к нежелательным последствиям. При наличии показаний дозу, схему терапии, продолжительность курса должен определять врач на основании всех данных. Это обеспечивает максимально эффективное лечение и минимальный риск нежелательных явлений. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Лечение кандидоза весьма серьезная задача. подобные заболевания развиваются на фоне иммунодефицита. Терапия сложная по набору препаратов. Не имеет смысла что либо придумывать самостоятельно.Если диагноз имеет подтверждение лаборатории,лечение проводится в стационаре с привлечением инфекциониста. Указанные вами препараты могут входить в общую систему терапии, но решение принимает доктор. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте!если вам так назначил ваш лечащий врач, то вероятно его назначения чем-то обоснованны. мы не знаем вас, вашего заболевания, особенностей здоровья, поэтому заочно сложно дать рекомендации о целесообразности применения двух препаратов. Если у вас есть какие-то сомнения, то их нужно озвучить своему лечащему врачу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4944 человека!