Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Можно ли смешивать эти два препарата?

Можно ли смешивать эти два препарата?

Можно ли смешивать эти два препарата?
Здравствуйте! Приняла от спазма сосудов одну таблетку дротоверина 40 мг, а затем 1 таблетку папазола. Можно ли смешивать эти два препарата и не будет ли мне плохо от такой дозы?
Ответы
Здравствуйте. Прием двух препаратов может привести к снижению артериального давления. Перед приемом стоило провести измерение. Вы не указали, на основании чего вы решили, что имеет место спази сосудов, но, приема одного препарата было бы достаточно, далее нужно было бы выждать время, чтобы препарат подействовал. Если жалобы сохраняются, посетите врача очно для определения тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно провести измерения АД. Не следует использовать спазмолитики подряд. В этом нет необходимости. Вы не указали повод для их приема. Если имеет место головная боль, примите один препарат, непременно экспозиция 10-15 минут, измерение АД. При необходимости, принять повторно не ранее чем через час. Если АД повышено значительно, можно использовать Капотен (1/2 таблетки). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! На будущее выбирайте какой-то один из этип препаратов. Иначе может быть передозировка и падение артериального давления. Посетит очно терапевта, расскажите о своих жалобах, вам расскажут, требуется ли какое-то дообследование и лечение. Если сейчас чувствуете себя плохо и резко снизилось давление, то вызовите скорую помощь. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4587 человек!