Перепутала дозировку препарата, что делать?

Перепутала дозировку препарата, что делать?
Здравствуйте врач назначил 6,5мл Ибупрофена и 8мл парацетамол, а я перепутала дозы,что делать, переживаю теперь?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали возраст ребенка, дозы препаратов. Ошибка не критическая, превышение дозы не большое. Выдержите больший интервал до приема слдующей дозы препарата. Давайте ребенку обильное питье течение суток. Осмотр врача педиатра в динамике. По совокупности данных будет определена дальнейшая тактика. Впредь старайтесь быть внимательнее, когда даете лекарство ребенку, лучше лишний раз перепроверьте, что даете и в какой дозе. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 428
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы