Сильно болят суставы

Сильно болят суставы
Добрый вечер. На больничном 1,5 недели. Диагноз: бронхиальная понимания. Пропила антибиотик Супракс 400. Далее назначили 5 капельниц метрогила. Последние назначения врача был антибиотик Таваник. После первого же дня приема этого препарата, очень сильно болят все суставы, невозможно даже с кровати встать.Повысилась чувствительность кожи . Подскажите возможен ли такой побочный эффект от этого препарата?
Ответы
Здравствуйте. Связь с приемом препарата возможна, но могут иметь место другие причины. Для уточнения ситуации необходима повторная консультация вашего врача. В плане обследования общий анализ крови, анализ на с-реактивный белок, ревматологические пробы, снимки легких в двух проекциях. По совокупности данных будет определена тактика. Для облегчения болей целесообразно назначение нестероидного противовоспалительного препарата, напрмиер диклофенака. После антибиотика стоит принимать пробиотик, например максилак

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно выполните исследование клинического анализа крови, ревмопробы. Контрольный снимок легких. С полученными результатами посетите доктора. Вероятнее всего есть нелюдимость в проведении коррекции получаемой терапии. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий. Это правильное решение вопроса и в ваших интересах

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3798 человек!