Связана ли боль в глазах с отменой Асентры?

Связана ли боль в глазах с отменой Асентры?
Здравствуйте! Я долгое время (9 месяцев) пил антидепрессант «Асентра» и нейролептик «Тералиджен» (7 месяцев). «Тералиджен» отменил месяца 2 назад самостоятельно постепенно, поскольку началась постоянная слабость, сонливость. Осталась только «Асентра». В последний месяц стала сильно болеть вся область головы, боль отдавала в глаза и была тошнота. Я долго не мог найти причину, многие врачи говорили, что из-за долго приёма антидепрессанта не может начать болеть голова. Я выполнил МРТ головного мозга, МРТ шейного отдела позвоночника. Всё было в норме. Неврологи не могли сказать ничего конкретного. Обезболивающие препараты мне практически не помогали. Оказавшись в безвыходной ситуации, я решил, что следующие день-два пропущу приём «Асентры» — вдруг головная боль из-за неё. Так и оказалось! Уже через два дня я забыл, что такое головная боль. 2 месяца подряд она болела не менее 4—5 раз в неделю! С этим было очень тяжело жить! Боль была сильной и меня ещё тошнило (рвоты не было). И, наверное, сейчас я совершаю большую ошибку. Уже дней 7 я вообще не пью препарат (то есть резко его отменил). На 5 день отмены у меня начались ощущения, как будто идёт ток по телу. А с пятницы начался какой-то ад. И сразу вопрос: ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА ОТМЕНЫ АНТИДЕПРЕССАНТА ИЛИ НЕТ? А ситуация такая: у меня к вечеру пятницы возникла сильная боль в глазах. Сначала больше болел правый глаз, затем боль распределилась на оба глаза. Обезболивающее препараты боль НЕ снимают. Кроме того, присутствует тошнота и какая-то слабость, желание ничего не делать, сильно снизился аппетит, как-то «дурно» становится что-ли... Боль возникает при ДВИЖЕНИИ глазных яблок в любую сторону. ГОЛОВА при этом не болит, разве что при движении (кивании) головой возникает небольшая боль. Боль в глазах отдаёт в лобную часть головы. Не зная, что делать, я сходил сегодня к окулисту, а перед этим выпил 1/2 таблетки «Асентры», думая, что она может снизить боль, но нет. Окулист провел осмотр аппаратом, задал уточняющие вопросы и сказал, что никаких патологий НЕ видит. Предположил, что это спазм. Также сказал, что, вероятно, проблема неврологического характера. Ещё были выписаны капли «Ирифрин». Глаза у меня не красные, не воспалены, гноя нет, зрение не ухудшилось. НО есть сильная боль, которая отдаёт в лобную часть головы при любом движении глазами (даже закрытыми). Также глаза немного слезятся и болят даже при небольшом надавливании. Уважаемые врачи! Подскажите, пожалуйста, 1. БОЛЬ В ГЛАЗАХ ПРИ ДВИЖЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА С ОТМЕНОЙ «Асентры»? В Интернете НЕ НАШЁЛ ТАКОГО! 2. Что делать дальше? Идти к своему специалисту и перейти на плавную отмену препарата? Просто очень трудно к нему попасть. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС про БОЛЬ в глазах. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Заранее благодарю за ответы!
Ответы
Здравствуйте. Боль в глазах может быть связана с отменой препарата, может иметь место спазм глазодвигательных мышц. Стоит обсудить с вашим врачом замену препарата на другой, который будет переноситься удовлетворительно. Альтернативу тералиджену так же возможно подобрать, есть препараты без эффекта сонливости. Так же стоит рассмотреть вопрос о назначении миорелаксантов, витаминов группы В. В плановом порядке консультация психотерапевта

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно осмотр сосудов глазного дна и давление в них, МРТ головного мозга, исследование полей зрения. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.Это поможет определить суть проблемы.Непременно посетите лечащего доктора, вполне возможно либо провести отмену препарата либо коррекцию терапии.Снимки придаточных пазух носа. Прием спазмолитика.Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий,это правильное решение вопроса и в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Всего элементов: 29839
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3991 человек!