Диарея, анальный зуд

Добрый день! после применения антибиотиков началась диарея, сразу после ее возникновения выпила активированный уголь. позывов нет учащенных. Туалет от 2-х до 3-х раз за сутки. Стул жидкий. Со второго дня диареи стала принимать ацепол. Ситуация не меняется. И мучает зуд ануса. Что еще можно применить? пыталась обратиться к врачу. В районной поликлинике врач в отпуске, направить к другому не хотят. Терпеть уже сил нет. Жду вашего ответа. спасибо
Здравствуйте Наталья! Скорее всего, у Вас врач.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Начните прием пробиотика( лучше комбигированного с пребиотиком). Непременно биохимический анализ крови. Прием антибактериального препарата всегда должен сопровождаться приемом пробиотиков. Сейчас можно принять противодиарейный препарат( после каждой дефекации).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прием пробиотика верное решение. Так же Вам стоит сдать посев кала на флору (это возможно в коммерческой лаборатории), консультация врача очно. Соблюдайте щадящую диету. При необходимости возможен прием противодиарейного препарата.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы