Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Диарея

Диарея

Диарея
Оксана г. Москва
Здравствуйте! У меня геморрой 2 степени без последствий. Я пью сиофор у меня от него понос 2-3 раза в день. Мне вовремя и после поноса болит и жжёт попа. Что мне делать в таком случае? Прям дискомфорт. Так и хочется чем то помазать, чтоб прошло. Ещё я пью венарус мне проктолог выписала для укрепление и профилактики.
Ответы
Здравствуйте. Если на препарат возникает нарушение стула, стоит обсудить с врачом возможность его замены на другой. Нужно исключить острую пищу и алкоголь, обмываться исключительно прохладной водой, избегать подъема тяжести. Для облегчения симптомов можно применять ванночки с отваром коры дуба и ромашки, по 15-20 минут, лучше несколько раз в день. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте. Ва снимет смысл посетить эндокринолога и провести замену препарата. Это совершенно неправильно,если препарат вызывает подобное действие. Что касаетс Геморроя-используйте мазь эдас 203 , 2-3 раза в день. У вас всегда будет ремиссия , в вашем случае , использовать ванночки совершенно не целесообобразно Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4119 человек!