Лишний вес
лишний вес около 50 кг, тромбофилия, беспокоит повышенное давление. сидячий образ жизни. какие физические нагрузки мне порекомендуете. хочу похудеть без вреда здоровью.
Ответы
Здравствуйте. Для исключения органической патологии нужно сдать общий и биохимический половые гормоны, кардиограмму, с результатами обследований обратиться на консультацию к терапевту. После этого показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте. Слишком мало данных. Вы не указали полностью антропометрические данные. В вашем случае необходимо посетить жндокринолога,решить проблему с причиной лишнего веса. В зависимости от этого и будет назначаться терапия . Нет смысла в увеличении овощей и фруктов,использовании "нежирной пищи", разумеется,если у вас нет проблем с органами брюшной полости.