Проблемы после отмены противозачаточных таблеток

Проблемы после отмены противозачаточных таблеток
Здравствуйте! Месяц как перестала пить противозачаточные таблетки, но с этим пришли переодически боли в области низа живота. Грудь набухла, при нажатии на сосок, выделяется прозрачная жидкость. До следующей менструации 7 дней. (это все началось в середине цыкла)что это может быть
Ответы
Здравствуйте. Если есть возможность беременности, желательно выполнить тест или сдать анализ крови из вены на В-ХГЧ (надежность анализа несколько выше по сравнению с тестами). Так же необходимо исключать гормональный сбой, воспаление. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.После окончания приема препаратов положено выполнить исследование уровня половых гормонов,узи органов малого таза,исследование на все группы инфекций методом пцр. Учитывая половые контакты без предохранения,будет не лишним выполнить уровень хгч. Полученные данные позволят определить суть проблемы и предложить вам решение вопроса. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3016 человек!