Уплотнение в груди

Здравствуйте! Принимаю "Регулон" один месяц. Заметила небольшое уплотнение в области правой груди. Стоит ли из-за этого тревожиться? И можно ли дальше принимать таблетки?
Здравствуйте. Прежде всего вас должен осмотреть хирург либо маммолог, выполните узи железы, анализ уровня гормонов. Только по результатам можно принимать решение. Непременно сообщите вашему доктору.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Уплотнение может и не иметь связи с приемом контрацептива, но нужно уточнить его природу. Проконсультируйтесь у маммолога очно, сдайте анализ на половые гормоны, посетите гинеколога повторно с результатами.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы